Делаем первые выводы после карантина:
Вывод первый: в онлайне учиться можно. Однако современные технологии оказались не настолько современными. У кого-то что-то виснет, периодически картина маслом: на экране зависший преподаватель с открытым ртом и полузакрытыми глазами.
Вывод второй: взрослые студенты зачастую оказываются шустрее своих молодых одногруппников и продуктивность их бывает даже выше.
Вывод третий: кстати, о продуктивности. Небольшой процент самых мотивированных студентов как шли в высоком темпе до локдауна, так и идут в онлайне. Большинство студентов из-за работы на удаленке или по другим причинам продуктивность снизили.
Вывод четвертый: сообщества и, что называется, тактильного контакта не хватает. Студентам хочется видеть лица одногруппников не через стекло экрана, а лично. Человек – создание социальное. С природой не поспоришь.
Вывод пятый: темп. Он на 12% ниже чем в офлайне. Тут все просто: пока все подключатся – переподключатся, проходит около 10 минут урока. Сбои во время занятия, хоть и редкие, тоже бывают.
При всех этих выводах, 16% студентов Allada School решили остаться в онлайн. 84% с нетерпением ждут, когда мы распахнем двери.